Меню KDT
МЕНЮ
Меню школы
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ – ГИМНАЗИИ № 10
«РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ, УЧАЩИХСЯ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».

 

 

Цель: Создание в школе -гимназии эффективной образовательной среды, способствующей формированию ключевых компетентностей учащихся, их гармоничному развитию, обеспечивающему их самореализацию в современных социокультурных и экономических условиях.

 

Задачи:

     - создание психолого-педагогических условий для достижения высокого качества обучения и воспитания, формирования ключевых компетентностей учащихся;

     - внедрение и освоение в практику эффективных образовательных технологий, изучение и обобщение передового педагогического опыта учителей сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса, обеспечение их безопасности;

     - привлечение потенциала родителей и общественности к развитию образовательной среды школы -гимназии;

     - обеспечить выполнение Государственного стандарта общего образования в условиях перехода на 12 – летнее обучение, предпрофильную и профильную подготовку учащихся формирование коммуникативной ( в том числе ИКТ) компетенции;

     - развитие всех речевых умений и компетенции, культуры речевого общения на трех языках развитие нравственных основ социализации личности в среде столичного мегаполиса на основе традиционных ценностей создание условии для профессионального роста, саморазвития и самосовершенствования педагогов школы – гимназии создание условий и стимулов для самообразования, повышения квалификации учителей продолжить оснащение предметных кабинетов, современным учебным оборудованием;

     - создание образовательной среды,ориентированной на профильный уровень изучения соответствующих предметов, включая элективные курсы;

     - формирование прочных навыков учебной деятельности: учебно – организационных, учебно – информационных и учебно – коммуникативных;

     - формирование базовых навыков поведения ученика – гимназиста; воспитание учащихся в духе демократии, свободы, личного достоинства и высокой требовательности к себе;

     - развитие творческих способностей учащихся, формирование активной жизненной позиции;

     - предоставление возможности в деятельности различных общественных объединении.

 

 

     В соответствии с поставленными задачами учебно-методическая работа осуществляется по следующим направлениям деятельности:

     - повышение квалификации

     - работа с молодыми специалистами;

     - аттестация педагогических работников;

     - выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

     - методические советы;

     - работа методических объединений;

     - работа творческих групп;

     - профильное и предпрофильное обучение;

     - работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учению;

     - работа методического кабинета.

 

 

     При планировании учебно-методической работы педагогический коллектив стремится отработать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой, а именно:

     - Тематические педагогические советы;

     - Методические советы;

     - Творческие отчеты учителей;

     - Педагогические консилиумы;

     - Методические объединения;

     - Наставничество;

     - Самостоятельная работа учителей над темами самообразования;

     - Открытые уроки;

     - Семинары;

     - Предметные декады;

     - Анкетирование;

     - Диагностика деятельности педагогов;

     - Взаимопосещение, самоанализ и анализ уроков;

     - Индивидуальные беседы по организации и проведению урока;

     - Организация и проведение аттестации учителей;

     - Организация и контроль курсовой подготовки учителей

Рухани жаңғыру

Посмотреть на карте Астаны
Оцените школьный сайт:

Голосовать

Полезные ссылки

Copyright © 2018
Разработчик ТОО "BenchMark Consulting". © Все права защищены.

Copyright © 2018
  • За месяц: 941
  • За неделю: 185
  • Вчера: 42
  • Сегодня: 1
  • Онлайн: 0